Меню Закрыть

Anime Characters Fight вики

Anime Characters Fight вики

-Впервые тут? Приветствуем вас! Для начала советуем посетить заглавную страницу и ознакомиться со специальной статьей для новичков.

Нет учётной записи?
Advertisement

Anime Characters Fight вики

Ионэ

Ione1

Имя: Ионе/Ионэ イオーネ

Уровень сил: 9, возможно 8

Пол: Женский

Классификация: Ведьма

Возраст: Больше 120 лет

Слабые стороны: Магия несовместима с механизмами и электроникой

Разрушительный потенциал: Уровень большого здания(+) с помощью магии (мощности рядового заклинания достаточно, чтобы победить/пересилить и выбить из состояния трансформации огромного акулоподобного магического зверя, чья голова возвышается над пятиэтажными зданиями), возможно выше (заявлялось, что ведьмы с лёгкостью способны нанести серьёзный ущерб населённым пунктам; непонятно насколько именно Ионэ сопоставима с

Умения, навыки, таланты, техники, силы и способности:

Ione3

Ведьмы [魔女] — женщины, которые с незапамятных времён и до наших дней существуют в самых тёмных и бездонных тенях магического мира. Ведьмы превосходят возможности человечества и находятся на самой вершине чародейской иерархии. Они вселяют страх своей бескрайней магической силой, способностью моментально формировать заклинания и глубокими познаниями, позволяющими умело и эффективно пользоваться обоими этими аспектами.

  • Двухсотлетняя жизнь — предельным сроком жизни ведьмы является отметка в 200 лет, достигнув которой она умирает вне зависимости от своего могущества. Избежать подобной судьбы невозможно, однако пока не настанет срок колдунья будет пребывать в здравии и никогда не постареет.
  • Наследование — ведьмы, на которых рождение ребёнка не оказывает никакого негативного влияния, передают все свои магические силы [魔力] , умения [術式] и знания [知識] следующим поколениям, создавая таким образом не знающие себе равных династии. Все современные ведьмы — потомки изначальных. Неизвестно наследницей какого именно рода является Ионэ, однако во время использования магии на её лице проявляется особая татуировка (вокруг левого глаза), символизирующая принадлежность ведьмы к одной из неназванных династий.

Ione6

  • Поцелуй ведьмы [魔女の 口づけ] — способность поцелуем как проклясть другое существо, так и наделить любимого (или как минимум того, кто действительно важен для колдуньи), не взирая на его пол, особой силой, заключив таким образом с ним мистический пакт. Подобным даром может быть: долгая жизнь, знания, красота и соблазняющая кровь, либо же настолько огромная сила (с различными сверхъестественными техниками и умениями), чтобы противостоять ей будет равнозначно конфронтации с самой ведьмой. За всю жизнь чародейка может всего один раз продемонстрировать подобное покровительство. Помимо прочего, ведьма теряет те силы, которые даровала.
  • Проклятье ведьмы [魔女の呪い] — негативное влияние ведьмы, которое может найти своё проявление в самой разнообразной форме (чаще всего, связано с полным запечатывание истинной силы жертвы). Проклятье ведьмы нельзя обойти или запечатать, оно формирует вечные и неразрывные узы между колдуньей и её жертвой, на теле которой появляется особый отличительный знак, похожий на родимое пятно. Проклятье может быть снято исключительно тремя способами: 1) настоящим поцелуем «принца на белом коне», наполненным чистой взаимной любовью; 2) капризом ведьмы, наложившей проклятье; 3) поцелуем ведьмы, однако подобный метод будет действовать лишь непродолжительное время и может быть использован с каждой ведьмой не более, чем один раз.
  • Руны/символы заклинаний [ 呪文字 じゆもんじ ] — базовое заклинание активируется, когда существо, обладающее магической силой, формирует образы символов, из которых состоит это заклятие, одним из двух способов: наполнением магической силой заранее написанных рун или путём написания рун при помощи одной лишь чародейской силы. Иначе говоря, подобные символы [文字] — ключ к магии, а заклинания — специальный способ их написания. Колдовская письменность может осуществляться как на предметах, так и просто в воздухе или на самом пространстве, при этом для чародея не составит труда управлять движением символов либо взаимодействовать с ними так, словно они обладают твёрдой формой.

Ione5

  • Простейшая магия — похожая на фокусы, примитивная магия, которой в той или иной мере должна владеть ведьма уровня Ионэ. В её число можно отнести создание вещей (еды) из ничего, изменение температуры (от низкой до высокой), уборку комнаты, освещение тёмного пространства и тому подобное.
  • Стандартная магия — достаточно базовая магия, которой в той или иной степени должна владеть ведьма уровня Фаноры. В её число можно отнести способность лишать жертв чувств (например, ощущения боли), запечатывать существ и объекты (в том числе, внутри небольших предметов), деактивировать вражеские заклинания.
  • Контрактная магия [契約魔術] — заклинания, позволяющие заключать особые соглашения, которые невозможно будет напрямую нарушить для любой из сторон договора. Наиболее часто подобная магия применяется для того, чтобы исключить возможность причинения вреда не испытывающим доверия сторонам либо для того, чтобы сохранить конфиденциальную информацию в тайне.

Ione4

  • Проекция энергии — базовая способность формировать энергетические атаки различной мощности, скорости, интенсивности, формы и размеров. Сюда же можно отнести умение передавать свою энергию в предметы.
    • Чёрные сферы — ведьма формирует нескольких чёрных сфер над своей ладонью, которые затем поражают противника магической энергией и вызывают разрушительные последствия в масштабах многих десятков/больше ста метров. Сферы также могут испускать тёмный луч взрывной энергии.
    • Белые сферы — безостановочная бомбардировка противников десятками белых сфер взрывной энергии.
    • Огонь — магия ведьмы сжигает противника в огне.