Меню Закрыть

Пророчество о России. Свобода от религиозного фундаментализма

Иоанн крестьянкин о Путине

— В Новом завете место ветхозаветного еврейского народа занял народ русский. После свершения всех библейских пророчеств над евреями, библейские пророчества начали исполняться над русскими. Обновляя пророчества Даниила о тысяча двести девяносто и тысячу триста тридцать пять дней и ночей (Даниила, 12:11-12), которые уже исполнились, святой Иоанн Богослов в своем Откровении пишет:

« И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней и ночей, будучи облечены во вретище. Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли. И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту. Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят. И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их, и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят. И [многие] из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы. И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле. Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них. И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их» (Апокалипсис, 11:3-12).

— Два свидетеля – это два народа, свидетельствующие неискаженную истину о Боге, то есть – это два народа: ветхозветные евреи и новозаветные русские. А тысячу двести шестьдесят дней и ночей – это тысячу двести лет, а дней и ночей – эти жизнь попеременно то в радостях, то в печалях, в полосочку: полоска белая – полоска черная. Вот богообранному народу русскому в Новом Завете отведено 1260 лет. Это ясно, как божий день.

Но библейские пророчества не были бы тайной, если бы они ясно указывали дату отсчета времени. Эту дату знает только Бог Отец. Вот почему Иисус Христос говорил: « О дне же том и о часе никто не знает, ни ангелы небесные, но только отец мой один» (Матфея. 24:36; Марка, 13:32).

Вот почему ученые до сих пор не могут установить, когда появился русский народ. Эта неоткрытая до сих пор тайна служить убедительным доказательством того, что в пророчестве о втором свидетеле идет речь о народе новозаветном, — русском.

Но нас Бог не оставил в полном неведении, иначе – пророчество было бы ни к чему. Так вот. Евреи были потомками наиболее благочестивого сына Ноя – Сима. Они были семитами. Русские происходят от наболее совершенного в новозаветное время народа – от арийцев.

Общеизвестно, что прапрародиной арийцев было северное Причерноморье, что признавали даже мнящие себя единственными в мире арийцами – немецкие фашисты. К началу нашей эры большинство арийцев освободили Причерноморье для своей элиты. Эту элита арийцы называли славнейшими, отсюда и происходит слово «славяне».

В ряде наиболее авторитеных исследованиях, в том числе и в мировых энциклопедиях, справедливо и единогласно утверждается, что первые исторические сведения о славянах относятся к тому времени, когда Иисус Христос объявил евреям, что их « дом остается пуст» (Матфея, 23:38; Луки, 13:35), то есть, завет Бога с евреями прекратился. Именно к первой половине I -го столетия христианской эры появление славян отмечают авторитетнейшие римские и греческие историки: Плиний старший (23-79 годы хр. эры) и Тацит (58-117), географ Клавдий Птоломей (90 – 160). В трудах деятелей средневековья (Кассиодора, Иордана, Прокопия Кессарийского за жителями Причерноморья закрепляется греко-римское название: скалабены ( Skalabenoi ), склавены ( Sclaveni ). В 7 столетии арабский писатель Абу Малик аль-Ахталь называет жителей между Доном и Днестром скалибами (скалиба).

Размножившись, славяне, оставив Причерноморье своей коренной элите, пошли вместе с соседствующими с ними на западе антами завоевывать земли на Балканах и по рекам Вислы и Одры. Осевшие на Балканах создали группу южных славян, а на северозападе – славян западных. Анти растворились в славянстве южном и северозападном. Вот почему с конца 7 столетия в письменных источниках оставшихся на землях причерноморья славяне получили название вместо «анты» – «Русь», «русские». Это очередное доказательатво того, что русские – новозаветный богоизбранный народ. Так и ветхозаветный богоизбаранный народ, будучи семитами, остали евреями, а потом богоизбранным Израилем, израильтянами.

Во второй половине 8-го столетия, где-то в 750-780 годах русские во исполнение пророчества Апостола Андрея о том, что свет чистого христианства воссиет на холмах Днепра — на месте будущего Киева — из Причерноморья божьим промыслом переселились на север и назвали свои земли Русь. В этом тоже просматривается божье соизволение и исполнение библейского пророчества. Ведь и Авраам был вызван из замли халдейской для поселения будущих израильтян в земле обетованной (Бытие, глава 12).

От нас скрыто точное время переселение наших русских предков из Халдеии (Причерноморья) в среднее Приднепровье (Землю обетованную). Если это так, то, по словам Нового Завета, исполнение пророчества о Руси — «близко».

Возникновение государства Северной Руси историки относят к 862 году и приурочивают к так называемому «призванию варяг». На честь этого событияв Новогороде установлен памятник. В 882 году новгородский князь Олег захватил Киев и сделал его столицей всех русских земель.

Руси, согласно новрозаветных пророчеств отведено 1260 дней и ночей – 1260 лет унижения и возвышения. Если начинать с 862 года, то до 2000 года прошло (2000 – 862) 1118 лет, то богоизбранной Руси и боголюбивым русским осталось время (1260 – 1118) 142 года.

Но начала богоизбранности русских скрыто от нас завесой неизвестного. Не исключено, что наше завет с русскими Бог заключил лет на 80 -100 — 120 лет раньше. Не исключено, что против двух свидетелей уже вышел Зверь из моря: [2]

« и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним? И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца. И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе. И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем. И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира. Кто имеет ухо, да слышит» (Откровение, 13:7-9).

Если «Зверь из моря» — это США, то за ним по писанию прийдет «Зверь из суши»… Для новозаветного народа наступят дни «великой скорби» (Откровения, 7:14), «скорби и соблазна» (Матфея,13:21; 24:21; Марка, 4:17). Святой новозаветный народ потеряет свою самостоятельность, свою землю и станет жить в рассеянии.

Посылая ветхозаветный богоизбранный народ в рассеяние, Бог обещал вернуть их в землю обетованную и обратить в веру христианскую. Первое уже произошло, а второе происходит на наших глазах в виде движения «Евреи за Христа».

Но восстановление Руси и возвращение на землю обетованную русских а рассеянии не предвидится. Богоизбранность еврейского народа закончилась Первым пришествием Христа, а богоизбарнность русского народа закончится Вторым пришествием Христа и концом земного мира.

Свеча исторического сущестования Руси и русского народа догорела. Она, как и положено свече, перед угасанием ярко вспыхнула и потухла. Сейчас из фитиля (стержня) этой свечи потянулся шлейф чадного дыма, который протянется над её историческими просторами и расстает в небытии. Ей гряди Господи! Да будет нам по слову твоему!» Вот и всё. С уважением – все тот же иеромонах И.

Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)

Бой­тесь отпасть от Матери-Церкви, только она одна и сдер­жи­вает лаву анти­хри­сти­ан­ского раз­гула в мире теперь.

Доро­гие мои, чада Церкви Христовой!

В нынеш­ние дни, когда небо и земля ликуют о неиз­ре­чен­ной мило­сти Божией — о рож­де­нии в мире Спа­си­теля его, когда Пра­во­слав­ная Цер­ковь 2000-лет­ним своим стра­даль­че­ским сто­я­нием в истине и спа­си­тель­ными сво­ими тру­дами утвер­ждает, что с нами Бог, когда сонм рос­сий­ских про­слав­лен­ных ново­му­че­ни­ков зало­жил в фун­да­мент Церкви плод сво­его крас­ного сея­ния, и Божией мило­стью народ Рос­сии начал вспо­ми­нать свое слав­ное хри­сти­ан­ское про­шлое и нахо­дит теперь дорогу в храм Божий к Богу, — радо­ваться бы нам и жить живой верой и несо­мнен­ной надеж­дой на Бога и на Его Свя­тую Цер­ковь. Жить и еже­дневно пом­нить, что печать дара Духа Свя­таго, полу­чен­ная нами в свя­том кре­ще­нии, соде­лала нас чадами Божьими и бла­го­да­рить Бога.

Но нет, в эти духо­нос­ные и свя­то­нос­ные дни мрач­ная тень духов­ного воз­му­ще­ния взвол­но­вала умы и сердца веру­ю­щих и лишает их не только радо­сти все­мир­ного и веч­ного тор­же­ства, но и самой веры и благонадежия.

Доро­гие мои, и кто же сего­дня дерзко отдает прав­ле­ние миром тем­ным силам?

Кто вновь, как во вре­мена Спа­си­теля, под­хо­дит к Нему с лука­вым вопро­сом: Как Тебе кажется? Поз­во­ли­тельно ли давать подать кесарю, или нет? (Мф.22:17; Мк.12:14; Лк.20:22).

А на совре­мен­ном языке это зву­чит так: “При­ни­мать ли новую систему нало­го­об­ло­же­ния или нет?”

Ответ пара­док­са­лен. Сами пра­во­слав­ные веру­ю­щие хри­сти­ане: свя­щен­ники и миряне, забыв о Про­мысле Божием, о Боге, — отдают власть тем­ным силам.

И как тогда сово­прос­ники Спа­си­теля не удо­вле­тво­ри­лись Его отве­том и ото­шли до вре­мени, чтобы изоб­ре­тать новый под­вох на Него, так и ныне ответ собор­ного цер­ков­ного ума и пред­при­ня­тые Цер­ко­вью меры по разъ­яс­не­нию обста­новки не при­няты, — и про­дол­жает нагне­таться сму­ще­ние и смя­те­ние в ограде Церкви и в среде народа Божия, а на самом деле тво­рит все это враг Божий, враг Церкви, враг нашего спасения.

Госу­дар­ствен­ная про­блема об инди­ви­ду­аль­ных номе­рах нало­го­пла­тель­щика ста­ра­ни­ями врага Божьего, лож­ными слу­хами о вве­де­нии в ИНН трех шесте­рок обрела в духов­ном мире вели­кую силу смуты и стала для нас той про­вер­кой, кото­рая про­явила в веру­ю­щих отсут­ствие веры Богу и дове­рия Матери-Церкви…

Доро­гие мои, а ведь именно эту цель и пре­сле­до­вал враг, вводя в штрих­код число “666”, а ника­кое иное. Но с какой лег­ко­стью и как без­бо­лез­ненно это роко­вое число было уда­лено, когда оно сде­лало свое дело!

Число убрали, заяв­ле­ние о при­сво­е­нии номе­ров исклю­чили, а смута и рас­кол в Церкви про­дол­жают углуб­ляться. И раз­го­воры о печати анти­хри­ста, о без­бла­го­дат­но­сти нашей Церкви, о близ­ком конце мира будо­ра­жат умы.

И сек­тант­ские, и про­ти­во­цер­ков­ные настро­е­ния и речи зву­чат уже и с амво­нов цер­ков­ных. В исто­рии Церкви такие настро­е­ния про­сле­жи­ва­лись уже не раз, осо­бенно в пери­оды поли­ти­че­ских потря­се­ний, ката­строф, войн и вся­кого рода “пере­строек”. Даже вели­кие столпы Церкви ошибались.

Вот как опи­сы­вает подоб­ные собы­тия насель­ник нашей свя­той Псково-Печер­ской оби­тели вели­кий подвиж­ник бла­го­че­стия мит­ро­по­лит Вени­а­мин (Фед­чен­ков): при­чина подоб­ных явле­ний лежит “в душе чело­ве­че­ской… ее все­гда соблаз­няет все таин­ствен­ное, необык­но­вен­ное, сверхъ­есте­ствен­ное, чудес­ное; а осо­бен­ное — страш­ное. А при этом появ­ля­ется лож­ная “рев­ность” о Боге… Это все давно известно в духов­ной жизни. Но пери­о­ди­че­ски подоб­ные дви­же­ния, как извер­же­ния вул­ка­нов, — начи­нают выхо­дить наружу. Обычно это свя­зано с какими-либо поли­ти­че­скими потря­се­ни­ями, ката­стро­фами, вой­нами, притеснениями.

Необ­хо­димо бороться с этой язвой духов­ной. Сам ап. Павел начал эту борьбу — напи­сав целое 2‑е посла­ние к Солу­ня­нам( а отча­сти и пер­вое), где он запре­щает верить “духу, или слову, или посла­нию” (2Фес.2–4). Несмотря на это, подоб­ные дви­же­ния в исто­рии воз­ни­кали снова и снова. И даже вели­кие столпы Церкви оши­ба­лись в назна­че­нии сро­ков “конца Все­лен­ной”. Напри­мер, св. Иоанн Зла­то­уст прямо писал, что конца мира нужно ожи­дать около “четы­рех­со­того” года. “Я не погрешу”(!), — гово­рил он, ука­зы­вая при­бли­зи­тель­ную дату около 400 г. … И погре­шил: про­шло 1548 лет с этого дня, конца мира нет. Писано это в 8‑м томе его сочи­не­ний, в объ­яс­не­нии Хри­ста с сама­рян­кой (Еван­ге­лие от Иоанна, гл.4).

Подобно этому, и во время гоне­ния на иконы и ико­но­по­чи­та­те­лей — 6–9 веков — думал о “близ­ком” конце мира св. Фео­дор Сту­дит. И вообще мно­гие и много раз увле­ка­лись этой идеей. В Рос­сии — об этом гово­рил о. Амвро­сий Оптин­ский.” (Митр.Вени­а­мин (Фед­чен­ков) “За Пра­во­сла­вие поми­лует меня Гос­подь…” СПб. 1998 г.)

Читайте также: Черниговский скит Гефсиманский в Сергиевом Посаде. Расписание, фото, история, экскурсии

Но вот мы дожили до 2001 года, а конца мира все нет и жизнь про­дол­жа­ется. И Хри­стос, при­ше­дый в мир греш­ныя спа­сти, про­дол­жает Свой подвиг — любви к роду чело­ве­че­скому. Он даро­вал нам путь ко спа­се­нию, и Он один и тот же на все вре­мена для хри­стиан и пер­вых, и послед­них вре­мен — и это вера в Про­мысл Божий и жизнь по вере.

Сам же Гос­подь наш Иисус Хри­стос в Своей пер­во­свя­щен­ни­че­ской молитве про­сит о всех, веру­ю­щих в Него, Бога-Отца: Я не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохра­нил их от зла.

Доро­гие мои, это о нас молит Хри­стос! Так, Божиим веле­нием мы, чада Божии, при­званы жить в мире, а мир бывает раз­ный — хри­сти­ан­ский, язы­че­ский, бого­бор­че­ский, и в нем, в таком раз­ном, мы при­званы про­не­сти свет Хри­стова уче­ния и Истины, а это, по слову Писа­ния,- “любовь, радость, мир, дол­го­тер­пе­ние, бла­гость, мило­сер­дие, вера, кро­тость, воз­дер­жа­ние. На тако­вых нет закона”.

В пред­праздн­ствен­ном каноне на Кре­ще­ние Гос­подне Цер­ковь пре­дельно ясно опи­сы­вает отно­ше­ние к мир­скому и Боже­скому для всех, иду­щих во след Хри­ста. Он — Хри­стос — “напи­сался, но не пора­бо­тился еси, кеса­ре­вым пове­ле­нием пови­ну­яся, аще бо и от работы уте­ше­ние нам подая, вольно пови­ну­е­шися и дань­ству­еши дид­ра­хму, но зако­ном греха пер­вее про­дан­ные ны сво­бо­дил еси ныне и сыно­по­ло­же­ния удо­стоил еси”.

И по при­меру Спа­си­теля мы, веру­ю­щие, пови­ну­емся госу­дар­ствен­ным зако­нам, оста­ва­ясь при этом духовно сво­бод­ными, как сыны Божии, сыны Света!

И как не вспом­нить нам в нынеш­ней нашей ситу­а­ции того момента в жизни Церкви, когда она вошла в бес­пре­дел рево­лю­ци­он­ной смуты и надо было учиться жить и сохра­нять Цер­ковь в период пол­ного без­за­ко­ния. А наш Свя­тей­ший Пат­ри­арх Тихон встре­чал каж­дый день в спо­кой­ствии духа, ибо верил Богу и Ему пре­да­вал и Цер­ковь, и себя, и народ Божий.

Вера Богу — вот в чем наша сила, наше про­ти­во­сто­я­ние смуте и рас­колу в Церкви.

Сви­де­тель­ства истин­ной веры оста­вили нам рос­сий­ские ново­му­че­ники. Так, свя­щен­но­му­че­ник мит­ро­по­лит Вени­а­мин Пет­ро­град­ский пишет перед своей муче­ни­че­ской кон­чи­ной: “Я радо­стен и покоен… Хри­стос наша жизнь, свет и покой. С Ним все­гда и везде хорошо. За судьбу Церкви Божией я не боюсь. Веры надо больше, больше ее надо иметь нам, пас­ты­рям. Забыть свою само­на­де­ян­ность, ум, уче­ность и дать место бла­го­дати Божией — вот истинно хри­сти­ан­ский духов­ный настрой”.

Веру­ю­щий живет в мире со Хри­стом, уми­рает во Хри­сте и идет ко Хри­сту. И кто нас раз­лу­чит от любви Божией: ни скорбь, ни тес­нота, ни кле­вета на Бога и Цер­ковь, кото­рую сеет враг рода человеческого?

А страх, идеже не бе страха, теперь пара­ли­зо­вал веру и отнял надежду, и тень вра­жья силится засло­нить собой Солнце правды — Христа.

Да не будет!

Доро­гие мои, как мы под­да­лись панике — поте­рять свое хри­сти­ан­ское имя, заме­нив его номе­ром? Но разве это может слу­читься в очах Божиих? Разве у Чаши жизни кто-то забу­дет себя и сво­его небес­ного покро­ви­теля, дан­ного в момент крещения?

И не вспом­ним ли мы всех тех свя­щен­но­слу­жи­те­лей, мирян-хри­стиан, кото­рые на дол­гий период жизни должны были забыть свои имена, фами­лии, их заме­нил номер, и мно­гие так и ушли в веч­ность с номером.

А Бог при­нял их в Свои Оте­че­ские объ­я­тия как свя­щен­но­му­че­ни­ков и муче­ни­ков, и белые побед­ные ризы сокрыли под собой аре­стант­ские буш­латы. Не было имени, но Бог был рядом, и Его води­тель­ство вело веру­ю­щего заклю­чен­ного сквозь сень смерт­ную каж­дый день.

У Гос­пода нет поня­тия о чело­веке как о номере, номер нужен только совре­мен­ной вычис­ли­тель­ной тех­нике, для Гос­пода же нет ничего дороже живой чело­ве­че­ской души, ради кото­рой Он послал Сына Сво­его Еди­но­род­ного Хри­ста-Спа­си­теля. И Спа­си­тель вошел в мир с пере­пи­сью населения.

А что ска­зать о кон­троле и тоталь­ной слежке, кото­рыми так пугают про­сто­душ­ных людей?

Когда и в каком госу­дар­стве не было тай­ной кан­це­ля­рии? Все было… и все есть… и будет… но ничто не мешает спа­саться веру­ю­щему чело­веку. И каж­дый идет по жизни своим крест­ным путем, верой про­ходя все, встре­ча­ю­ще­еся на жиз­нен­ном пути.

И веру­ю­щий все при­ни­мает от руки Божией с уве­рен­но­стью, что все спо­спе­ше­ствует ему ко спасению.

Поду­мать бы нам лучше о том, о чем дей­стви­тельно все­гда надо пом­нить пра­во­слав­ному хри­сти­а­нину — о все­ви­дя­щем Оке Божием, Кото­рое видело, как тка­лась наша плоть, об ангеле света и ангеле тьмы, сто­ро­жа­щими каж­дый наш шаг, каж­дую думу — от мла­ден­че­ской колы­бели и до гро­бо­вой доски. А думаем ли мы об этом?

Сей­час мы все больше боимся печати анти­хри­ста, кото­рая будет во время оно, во время, до кото­рого мы не знаем, дожи­вем ли. А вот о печати нашего лич­ного греха мало кто даже заду­мы­ва­ется. Но именно она, эта печать, отдает чело­века во власть анти­хри­сто­вых сти­хий и дел и явля­ется дей­стви­тель­ным про­об­ра­зом той печати, кото­рой на самом деле стоит бояться! И ничто боже­ствен­ное не прой­дет сквозь эту страш­ную гре­хов­ную печать, кото­рой мы еже­дневно печа­таем свой ум и сердце.

Гос­подь же, зная нашу немощь, дал нам пока­я­ние — раз­ре­ше­ние от греха. Но это очи­ще­ние души, ума и сердца совер­ша­ется только в Церкви, только в Таин­ствах. И именно на Цер­ковь сей­час так опол­чился враг.

Да, все Боже­ствен­ное Писа­ние свер­шится без сомне­ния;

Да, будет пред кон­цом мира три с поло­ви­ной года такая туга, какой не было от сотво­ре­ния мира, и этим зна­ме­ну­ется власть антихриста.

Да, будет Слав­ное и Страш­ное При­ше­ствие Спа­си­теля, Кото­рый убьет врага духом уст Своих.

Все будет, но — когда?

Вре­мена и сроки поло­жил в Своей вла­сти Гос­подь Бог — Отец, а оста­но­вить Про­мысл Божий или изме­нить его не в силах ника­кая самая могу­ще­ствен­ная рука.

И нам не удастся ни при­бли­зить это время, ни предотвратить.

А жить надо теперь, сей­час, жить надо в Боге.

А уже сей­час зовут людей в леса, в пустыню, в пота­ен­ные комнаты.

Не брать номер, не вхо­дить в новую систему госу­дар­ствен­ного учета, уйти от мира, уйти из Церкви.

Но как же спасаться?

Как жить, как рас­тить детей в Боге, об этом умал­чи­вают все.

И уже сей­час поток горь­ких, слез­ных и недо­умен­ных писем захлест­нул духовников.

Цер­ковь наша уже имеет свой нало­го­вый номер и в нее уже ходить нельзя.

И ста­рушка, всю жизнь свою и в самое тяж­кое время сохра­нив­шая вер­ность Богу и Церкви, теперь будучи на исходе из жизни, отпа­дает от Спа­си­тель­ного Цер­ков­ного ковчега.

И кто отве­тит пред Богом за соблазн малых сих, кото­рые про­сто­душно спо­ткну­лись о то, что к духов­ной жизни не имеет ника­кого отно­ше­ния — о нало­го­вый номер…

Вот и смот­рите, какая про­верка нашей веры, ее разум­но­сти, ее духов­но­сти идет сейчас.

Печать Хри­стова яви­лась в мире после свер­ше­ния Его спа­си­тель­ного подвига. Крест, быв­ший ору­дием позор­ной казни, освя­щен­ный кро­вью и бла­го­да­тью Гос­пода нашего Иисуса Хри­ста, стал Хри­сто­вой печа­тью неогра­ни­чен­ной силы на все вражье.

Теперь же гово­рят только о числе 666 как печати анти­хри­ста. Но разве он уже полу­чил власть в мире? разве стер­лись госу­дар­ствен­ные гра­ницы, и мир и без­опас­ность уба­ю­ки­ва­юще лас­кают наш слух. И анти­христ воца­рился, при­знан­ный всеми как все­мир­ный пра­ви­тель, полу­чив тем право на свою печать?

Но еще Апо­стол и Еван­ге­лист Иоанн Бого­слов гово­рит, что в его время появи­лось много анти­хри­стов. А что ска­жем о насто­я­щем, нашем вре­мени? Разве что ста­но­вится мало хри­стиан и много, очень много антихристов.

Их много — неве­ров, сму­тья­нов, соблаз­ни­те­лей, рас­коль­ни­ков и рас­тли­те­лей, но это еще не тот един­ствен­ный анти­христ, кото­рый попу­ще­нием Божиим полу­чит власть над миром и живу­щими в нем на три с поло­ви­ной года. И надо нам всем пом­нить, что мы теперь еще живем в спа­си­тель­ное время, во время бла­го­дат­ное, когда Спа­си­тель мира Хри­стос готов при­нять и спа­сти вся­кого греш­ника, воз­дох­нув­шего к Богу о своем спасении.

Вот и будем спа­саться в Церкви, ограж­дая себя стра­хом Божиим от вся­кого греха, от лукав­ства, лжи и фальши, от само­сти и своеволия.

И хорошо бы теперь, когда в народе про­буж­да­ется хри­сти­ан­ское само­со­зна­ние, понять нам всем, кому и зачем нужны теперь такие нехри­сти­ан­ские методы борьбы за “сво­боду”.

Да и от чего должны мы быть свободны?

— От хри­сти­ан­ской цер­ков­ной дис­ци­плины, когда собор­ный голос Церкви оспа­ри­ва­ется лич­ным мнением?

— От Церкви еди­ной собор­ной, рас­коль­ни­че­ская часть кото­рой зовет людей в “ката­комбы”, чтобы она выро­ди­лась в секту?

— От выплаты нало­гов, чтобы по слову Писа­ния: “кто собрал много, не имел лиш­него, а кто мало — не имел недостатка?”

И не насто­ро­жит ли чад Церкви то, что в жела­нии достичь своей цели борцы не гну­ша­ются поль­зо­ваться мето­дом отца лжи диа­вола — КЛЕВЕТОЮ?

С начала воз­ник­но­ве­ния этой смуты я напи­сал немало част­ных писем в отно­ше­нии ИНН.

И вот одно из них волей Божией было обна­ро­до­вано через Интер­нет Сре­тен­ским мона­сты­рем на широ­кую ауди­то­рию. Но письмо объ­явили под­ло­гом. И сего­дня я опять и опять под­пи­сы­ва­юсь под этим моим письмом.

И именно в нем зву­чит мое вос­при­я­тие всего про­ис­хо­дя­щего, а не в той ано­нимке, кото­рую опуб­ли­ко­вали неве­до­мые кле­вет­ники в газете “Рус­ский вест­ник” (№№ 46–48 за 2000 год), навя­зы­вая в ней свое мне­ние моему имени.

Теперь же в связи с тем, что мое имя впле­тают в свою кле­вету те, кто борется с Цер­ко­вью, я обя­зан ска­зать всем, кто вовле­чен в этот психоз:

БОЙТЕСЬ РАЗДЕЛЕНИЯ И РАСКОЛА В ЦЕРКВИ!

Бой­тесь отпасть от Матери-Церкви, только она одна и сдер­жи­вает лаву анти­хри­сти­ан­ского раз­гула в мире теперь!

Бой­тесь судить цер­ков­ное свя­щен­но­на­ча­лие,- ибо это гибель и без анти­хри­сто­вой печати!

БОЙТЕСЬ ГРЕХА!

Мы уйдем из жизни задолго до того, когда явится тот страх, кото­рый обуял всех теперь. Но, отпав от Церкви, мы и насле­дуем как раз то, чего так боимся сейчас.

Напе­чат­леем же на скри­жа­лях сердца и ума духов­ную основу нашего еди­не­ния с Богом:

Сыне, даждь ми твое сердце.

Душу и сердце, вер­ное Богу, Гос­подь не отдаст на попра­ние врагу!

Обма­нуть чело­века легко и дру­гому чело­веку, обма­нуть нас врагу с его мно­го­ве­ко­вым опы­том во лжи ничего не стоит.

При совре­мен­ных тех­ни­че­ских воз­мож­но­стях можно тайно и явно запе­чат­леть все народы и “номе­рами”, и “чипами”, и “печа­тями”. Но они душе чело­ве­че­ской не могут повре­дить, если не будет созна­тель­ного отре­че­ния от Хри­ста, и созна­тель­ного же покло­не­ния врагу Божию.

И живо­тво­ря­щие слова Спа­си­теля нашего да будут руко­вод­ством и путе­во­ди­те­лем нам по житей­скому бур­ному морю: Мир остав­ляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не сму­ща­ется сердце ваше и да не устра­ша­ется (Ин.14:27–28), веруйте в Бога, и в Меня веруйте (Ин.14:2).

Источник:

https://potta.ru/cerkvi/ioann-krestyankin-o-poslednih-vremenah-2.html

Adblock
detector